Масло сделано на синтетическом базовом масле третьей группы - VHVI, отличающейся низкой стоимостью, при высоких потребительских свойствах.
Материал усилен методом капсюлированиея продуктом четвёртой группы
Капсулирование было достигнуто с использованием недавно открытых физических и химических эффектов полученных от применения "Графенов."
Его применение обеспечивает:
высокие смазывающие свойства при низких и высоких температурах;
стабильно высокий индекс вязкости;
устойчивость к окислению;
комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования;
стабильное трение в фрикционных пакетах;
термическая и антиокислительная стабильность.
улучшает топливную экономичность АКПП, за счет снижения трения.
Синтетическое композитное, высокотехнологичное масло, специально разработанное для любых современных автоматических трансмиссий — АКПП с числом передач до 8-ми. Способно передавать повышенный крутящий момент через гидротрансформатор. Обеспечивает длительную и устойчивую работу коробок АКПП, как в ручном режиме, так и при последовательной автоматической смене передач, в условиях электронного контроля за сменой передач и в режиме блокировки гидротрансформатора.
Полностью совместимо с другими маслами аналогичного применения.
Может использоваться в качестве универсальной доливке к маслам всех производителей. А так же при частичной смене масла.
ВНИМАНИЕ: Исключения составляют только полигликолевые масла! Смешение с ними недопустимо.
Рекомендуется для АКПП европейских: MB, BMW, VAG CITROEN, FIAT, PEUGEOT, RENAULT и др., американских производителей: GM, FORD, CHRYSLER…, азиатских: SUBARU, TOYOTA , MITSUBISHI, NISSAN, HYUNDAI, KIA SSANGYON и др.,
Особо рекомендовано для АКПП предыдущего поколения 4-х, 5-ти, 6-ти ступенчатых АКПП. Обеспечивает их надёжную и длительную работу.
Возможно применение в системах гидроусилителя руля, в гидростатических трансмиссиях, в гидравлических системах, в механических МКПП для которых предусмотрено использование жидкостей, соответствующих нормам Dexron или Mercon.